Школа пророков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа пророков » Класс! » Ментальные уровни присущие всем (1-2). (лекция №2)


Ментальные уровни присущие всем (1-2). (лекция №2)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

За первый уровень ментальный (УМ-1) примем то, что нам дается с рождения, без всякого обучения. Это уровень мало отличается от уровня высших животных, поэтому его не следует рассматривать как человеческий. Но относится к нему нужно с уважением - ведь это фундамент нашей личности ЭГО.
Главной проблемой этого уровня является личное выживание.

Вторым уровнем ментальным (УМ-2), является самая древняя система мировоззрения, присущая ещё самым древним людям. Это этика общины. Под общиной следует понимать людей лично знакомых.
Главной проблемой которую призван решать второй ментальный уровень УМ-2 является проблема выживания Общины (племени, рода и т.п.).

Именно общины а не личности! Проблема выживания личности решается уже на первом, инстинктивном уровне. Но, внутри общины личность повышает свой индивидуальный   уровень безопасности весьма значительно.

0

2

Как вы надеюсь поняли, вся ментальность завязана на основном инстинкте выживание.
Развивающийся человек просто расширяет эту проблему на все более широкий круг лиц (и имущества).

Каким образом это связано с проблемой развития пророческого дара? Способность к прогнозированию является универсальной целью любого обучения. Информация на которой нельзя построить прогноз - нулевая. Но где взять достаточно сложные задачи, чтобы можно было быстро развиваться? Мысленная забота о большом количсетве людей - это хороший стимул для треннинга мозгов.

Но кроме этого, сложная задача - источник большого количества информации, без которой мозг начинает задыхаться.

0

3

Что такое - человек? Это большая обезьяна умеющая думать по-человечески.  Если человека с первых дней лишить общения со взрослыми он так и останется животным. Причем животным, психически трамвированным. Но если он инсталлирует от своих родителей некий воспитательный софт, то уже через 2 года он становится мыслящим человеком.

Но спроси родителей - какую тайну они им открывают за эти первые годы? Они не смогут сказать внятно. Это происходит стихийно. Они учат ребенка говорить, вырабатывают у него отношение к различным опасчностям, демонстрируют образцы поведения и многое другое.

А где гарантия, что родители дадут ребенку ВСЮ необходимую информацию? Ведь и усеченный вариант Этики может работать. Какие элементы воспитания являются ключевыми, а какие не существенны? Так чтобы гарантированнно знать, что ребенок утвердился на своем уровне этического мирровозрения  и хорошо защищен от комплексов?

И кроме этики взаимоотношений с близкими, как родители усовершенствуют внутреннее "Я" ребенка? Оно ведь тоже не должно оставаться в дественных инстинктах природы. Его тоже можно подвергнуть оптимизации. Например: можно себя любить или это нечто постыдное?

0


Вы здесь » Школа пророков » Класс! » Ментальные уровни присущие всем (1-2). (лекция №2)